No Place Like Home
В симпатичном симуляторе фермы No Place Like Home тебе предстоит играть за девушку по имени Эллен Ньюленд. Эллен отправляется на Марс и перед отлетом решает в последний раз навестить своего дедушку. Но, прибыв на место, она обнаруживает, что дедушка пропал, а его ферма разорена. Особенности игры: РАСЧИСТКА Очисти мир, уничтожь горы мусора, убери пылесосом все отходы и перерабатывай ресурсы, чтобы построить ферму мечты! Все необходимое можно будет создать переработкой отходов, а если ты наладишь отношения с соседями, они помогут тебе и с восстановлением фермы, и во время твоих приключений на разоренной Земле. ФЕРМЕРСТВО Ищи семена и стань заправским фермером, а урожай превращай во вкусные блюда и меняй на полезные предметы! Находи и выращивай множество растений, фруктов, овощей, цветов и деревьев. И, конечно, не забывай заготавливать мед, варенье, майонез и другие домашние заготовки. ИССЛЕДОВАНИЕ Исследуй Землю. В пределах досягаемости лежат множество разных зон, и в каждой тебя поджидают новые приключения. Отправляйся в Одинокие холмы и придумай, как компенсировать ущерб, нанесенный природе ядовитыми газами. Спасай от холода животных в Морозных горах, а заодно перекрой утечку со старой фабрики, превратившую всю местную флору в гигантские грибы. Разрушь огромную дамбу и освободи реку, чтобы вернуть в пустыню воду и озеленить пески. ВЕЧЕРИНКИ Ищи, спасай и приручай животных, убежавших с дедушкиной фермы. Новые четвероногие друзья ждут тебя по всей долине. Если ты завоюешь их доверие и как следует о них позаботишься, они отплатят тебе взаимностью. А как только ты как следует обустроишься, то сможешь устраивать для своих питомцев потрясающие вечеринки и одевать на них забавные шапочки! УКРАШЕНИЕ ДОМА Ремонтируй, обставляй и украшай свой дом, чтобы сделать его самым красивым и уютным местом на земле. Находи удивительные предметы по всему миру и украшай ими свой дом. Все это и многое другое ждет тебя в No Place Like Home!