Brothers: A Tale of Two Sons Remake
Проведите двух братьев через эпическую сказку, полную открытий, потерь, приключений и тайн. Отец двух братьев страдает от смертельной болезни, и мальчикам нужно отправиться в опасное путешествие, чтобы найти единственное лекарство от недуга — Воду Жизни. Права на ошибку нет, и братья должны полагаться только на свои умения, чтобы защищать друг друга и преодолеть все препятствия в этом незабываемом путешествии. РЕМЕЙК КУЛЬТОВОЙ КЛАССИКИ Расхваленная критиками во время первого выхода Brothers: A Tale of Two Sons возвращается! Трогательный сюжет и полюбившиеся игрокам механики оригинальной игры Brothers: A Tale of Two Sons сохранятся, однако в ремейке разработчики улучшили персонажей, графику, производительность и сам игровой процесс в соответствии с последними технологическими достижениями. Наполненное эмоциями путешествие и заново записанный саундтрек в исполнении настоящего оркестра подарят вам незабываемое приключение. ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ЭПИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Решайте головоломки, ищите тайные истории, преодолевайте сложные препятствия и сражайтесь со смертоносными боссами. В одиночной игре вы будете управлять обоими братьями, а в совместную локальную можно играть вдвоем: тогда каждый будет управлять одним из персонажей. ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ И ПОЛНЫЙ ЭМОЦИЙ МИР ИГРЫ BROTHERS Игра Brothers: A Tale of Two Sons полна скрытых деталей, которые послужат наградой для тех, кто их обнаружит. В ремейке появятся новые тайны, которые дополнят секреты и сюжет изначальной игры.