Vanquish
Шутер-хит вернулся. Земля перенаселена. Люди обращаются за помощью к космической колонии «Провидение». Бунтари захватывают ее, чтобы опустошать города при помощи ее технологий. Вернуть колонию может только отряд солдат. Сэм Гидеон вооружен системой «Блэйд», имитирующей до трех видов существующего оружия. Его задача – проникнуть в космическую колонию «Провидение», одолеть легионы врагов, оснащенных техникой будущего и отключить энергетический передатчик, угрожающий жизни на Земле.