SOEDESCOСемья и дети
Orange Season: Orange Season — очаровательная ролевая игра о жизни на ферме, вдохновленная классикой жанра! Воплоти свою мечту о жизни фермера в чудесном местечке под названием Orange Town. Выращивай урожай, разводи животных, лови рыбу и добывай полезные ископаемые, чтобы построить успешную и прибыльную ферму. Подружись с местными жителями, выполняя для них разнообразные задания, и создай отношения, которые останутся с тобой на всю жизнь. Не забывай время от времени делать перерыв, чтобы принять участие в городских праздниках и мини-играх. Исследуй окружающий мир, работай на ферме и пройди все испытания, которые готовит тебе новая жизнь, в Orange Season! Orange Town стал домом для множества самых разных людей, и у каждого есть свои секреты, трудности и истории. Заводи друзей, создавай прочные узы и отыщи собственный путь в жизни, познакомившись со всеми. Ждет ли тебя счастье в этой веселой компании? Garden Witch Life: Представь, что ты ведьмочка или колдун, чьи дни проходят в большом городе. И все бы ничего, но ты внезапно лишаешься работы. Планы на будущее рушатся на глазах. Но это не повод отчаиваться, ведь жизнь преподносит тебе удивительный подарок — маленький островок спокойствия, на котором можно начать все заново! Ухаживай за волшебным садом, обустраивай свой домик в старом-престаром дереве, заботься о прелестных существах и заводи друзей. Готовь новые блюда из собственно выращенных ингредиентов и приноси пользу соседям, ведь вместе вы можете создать чудесное сообщество!