Maximum Football - 4650 MaxStacks
Виртуальная валюта Max Stacks - 4650 Виртуальная валюта, которую можно использовать в игре для покупки Maximum Pro League Card Packs, а также премиальных косметических предметов, сезонных абонементов и билетов. Для использования этого контента требуется основная игра Maximum Football для Xbox Series X/S / Xbox One.