Teslagrad Power Pack Edition
ОБ ИГРЕ «ТЕСЛАГРАД: ПЕРЕИЗДАНИЕ» Вернитесь в классическую инди-игру «Теслаград», переизданную, чтобы по-новому показать электромагнетизм. И без того потрясающее визуальное оформление стало ещё лучше, и переиздание гарантирует, что атмосфера и платформер, за которые любили оригинал, доведены до такого уровня, что игроки не смогут оторваться! ОБ ИГРЕ «ТЕСЛАГРАД 2» Откройте для себя еще одну башню на магнитном севере! Молодая тесламантка Люмина оказалась в сложной ситуации после крушения её дирижабля далеко на севере, на территории непредсказуемого Вирмхейма. Начните опасное приключение в поисках Люмины, исследуйте гигантскую заброшенную башню в долине фьорда и верните тесламантку домой. Используйте электромагнитные силы, чтобы преодолеть опасности этих диких, необузданных земель. Защищайтесь от набегов викингов, сражайтесь с ужасающими существами, вдохновленными скандинавской мифологией, и побеждайте эпических боссов! Во время путешествия будут открываться новые навыки и снаряжение, необходимые для разгадки секретов этого мира и погружения в темное прошлое предков Люмины. «Теслаград 2» является продолжением популярной основанной на физике игры, в которой выживание зависит от использования электромагнитных сил. Головоломка-платформер «Теслаград 2» предлагает новый захватывающий опыт благодаря улучшенным визуальным эффектам, расширенному игровому миру и новым инструментам для решения головоломок!