Overcooked! + Overcooked! 2
Готовьтесь к двойной порции кулинарии, ведь игры «Overcooked!» и «Overcooked! 2» слились в хаотичной гармонии. Overcooked! Играйте в одиночную игру или насладитесь кооперативом до четырех игроков. Вам нужно действовать сообща, чтобы готовить разные блюда и стать самой лучшей и эффективной командой! В игре «Overcooked! 2» новая порция безумной кулинарии! Вы снова отправитесь в Луковое королевство и соберете команду поваров для классической локальной или совместной сетевой игры, в которую могут играть до 4 человек. Хватайте фартуки — пришло время (снова) спасать мир! Рубите, жарьте и подавайте блюда на необычных кухнях. Играйте в обе игры с 20 поварами и 75 уровнями! Включает базовую игру Overcooked! и Overcooked! 2.