Aquapark io
Соревнуйся в многопользовательском режиме до 4 человек или катайся в одиночку. Докажи, что ты самый быстрый! Скатись по огромной водной горке, спиралью спускающейся с небес, обгони друзей, столкни их с трассы или используй усиления, чтобы получить преимущество. Самое забавное — можно в любой момент спрыгнуть с трассы и приземлиться на нижний уровень, мгновенно обогнав всех! Особенности: - 12 больших карт с горками - 31 забавный скин, 11 плавательных кругов, 13 планеров - многопользовательский режим до 4 игроков на одном экране! - открытие паков со случайными скинами - появление таинственных усилений во время игры - зажигательная курортная музыка - простое управление, играть может каждый - простые правила и море веселья!