Aquapark io: Animals DLC
С помощью этого DLC вы разблокируете: - Карта "Кубок города - Шкура летнего кота - Шкура свиньи Магикан - Шкура радужной зебры - Шкура ковбойской лошади - Шкура лисы-художника - Кожа слона-пилота - Кожа пингвина - Кожа мыши-повара - Шкура клетчатого медведя Скользите, прыгайте, летайте и станьте самым быстрым животным!