Сезонный пропуск Ghostrunner 2
Расширенная версия Ghostrunner 2, содержащая все дополнения, выпущенные после выхода игры. Сезонный пропуск Ghostrunner 2 содержит 4 косметических набора дополнений и 1 незабываемый игровой режим. Каждый косметический набор содержит 3 внешних вида меча, 3 внешних вида руки и 1 внешний вид мотоцикла. Итого 28 уникальных обликов! Купите сезонный пропуск прямо сейчас и получите весь дополнительный контент Ghostrunner 2 дешевле! Купите сезонный пропуск Ghostrunner 2, чтобы получить доступ к 4 косметическим наборам: Ice Pack, Dragon Pack, Heat Pack и Anniversary Pack, а также Бесконечному моторежиму со скидкой. Наборы Ice Pack, Dragon Pack и Heat Pack, а также Бесконечный моторежим уже доступны и включены в сезонный пропуск Ghostrunner 2. Сезонный пропуск является частью издания Ghostrunner 2 Brutal Edition. *Игра Ghostrunner 2 в комплект не входит.