Ghostrunner 2 — набор Ice Pack
Испытайте морозную силу кибербудущего с первым дополнением для Ghostrunner 2 — набором Ice Pack! Приготовьтесь к леденящему душу зрелищу, которое окутает вас своими сетями и изменит представления о том, как нужно рубить врагов в неоновом мегаполисе. Содержимое набора Ice Pack: – внешний вид мотоцикла «Дизайн L3D»; – внешний вид «Ледяной тарантул» для меча и руки; – внешний вид «Черная вдова» для меча и руки; – внешний вид «Гроза сетей» для меча и руки. Купите сезонный пропуск Ghostrunner 2, чтобы получить доступ к 4 косметическим наборам: Ice Pack, Dragon Pack, Heat Pack и Anniversary Pack, а также бесконечному моторежиму. Прольется кровь! *Игра Ghostrunner 2 в комплект не входит. Набор Ice Pack входит в сезонный пропуск. Сезонный пропуск является частью издания Ghostrunner 2 Brutal Edition.