Street Outlaws 2: Winner Takes All - Blazing Freedom Bundle
С набором «Пламя свободы» для игры Street Outlaws 2: Winner Takes All вы получите эксклюзивную патриотическую окраску, новые диски, обвесы, набор бело-синих красок и парашют «Быстрые турбины». Идеальный набор для празднования Дня независимости. * Для применения новых обвесов необходимо иметь автомобиль Fire89.