Pity Pit
Раскопай свой рок! В этом процедурном 2D-платформере вам предстоит копать, добывать и взрывать, прокладывая свой путь вниз! Войдите в роль Оратио, миролюбивого гнома, любившего прогуливаться по шахтам со своей дорогой женушкой, пока демон не появился из ближайшей пещеры и похитил ее! Теперь предстоит гонка по шахтам, чтобы вызволить ее. Сможете ли вы спасти Гвендолину из лап демона Джонсона?