Погрузитесь в атмосферу самой скоростной железной дороги Америки, проходящей по современным пригородам и загородным просторам, соединяя столицы штатов Массачусетс и Род-Айленд, в дополнении «Бостонский спринтер» из комплекта Train Sim World 2: Rush Hour. Ощутите дух часа пик с новой системой пассажиров. По мере выполнения поездок вы столкнётесь с увеличенным числом пассажиров в часы пик, а также увидите их новые и более разнообразные модели. Благодаря этому вы сможете с головой окунуться в атмосферу шума и суеты часа пик. История железной дороги «Boston and Providence Railroad» восходит к 1830-м годам, что делает её одной из старейших в Соединённых Штатах. Эта линия, ставшая частью маршрута Northeast Corridor, сделала путешествия проще, чем когда-либо, а также сыграла важную роль в развитии американских пригородов, продолжая способствовать ему по сей день. Выполняйте дальние рейсы, управляя поездами Northeast Regional с современными электровозами ACS-64 компании Amtrak, или освойте управление тепловозами F40PH-3C компании MBTA, работающими на пригородных направлениях.