My Friendly Neighborhood
Со всеми любимым субботним утренним кукольным шоу творится что-то неладное! Много лет яркая команда The Friendly Neighborhood развлекала зрителей со всего мира потешными прибаутками и познавательными проделками. Но со временем интерес публики угас, так что выпускавшая шоу студия в конце концов разорилась и была вынуждена закрыться. Продажи игрушек сократились, а производители воздушных шариков и кондитеры нашли новых партнёров. И лишь немногочисленные фанаты ещё помнили некогда культовых персонажей, прежде известных всякому обывателю. Но однажды ночью, спустя целых девять лет, шоу The Friendly Neighborhood вновь ворвалось в эфир! Короткая вспышка помех — и старые добрые куклы снова на всех телеэкранах. Хотя... Погодите-ка, а они точно добрые? Разве куклам из детского шоу положено пожирать друг друга?! В городской администрации решили, что антенна на крыше главного здания возобновила вещание из-за какого-то технического сбоя, и отправили разобраться с этим механика по имени Гордон. Но очень скоро Гордон понял, что в этом кукольном городке больше не рады гостям. Вместе с ним тебе предстоит дать отпор озверевшим обитателям студии, решить громадьё головокружительно губительных головоломок и докопаться до неприглядной правды, что скрывается за кулисами этой страшной сказки. Если тебе надоели игры, которые стремятся шокировать, а не пугать, то ты как раз по адресу! MFN — игра для фанатов хоррора, которые ищут чего-нибудь пооригинальнее. Здесь много динамики и приключений, зато совсем нет кровищи и кишок. С другой стороны, ещё попробуй разберись с противником, которому нельзя эти самые кишки выпустить...