Mutant Football League - Complete Bundle
Это полный набор, включающий всю коллекцию Mutant Football League и ваш билет на отличную, веселую и жесткую пародию на профессиональный американский футбол. Футбольная феерия в аркадном стиле 7 на 7, где кровожадные игроки-суперзвезды выходят на поле, чтобы сразиться в жесточайшей игре, которая когда-либо существовала! Включает в себя обновленные составы команд и рейтинги игроков на начало сезона 2023! Режим Династии Станьте Главным тренером и Главным менеджером команды в этом путешествии для одного игрока. Превратите кучу непроверенных новичков в невероятных звезд, выиграв несколько Mayhem Bowl в течение нескольких сезонов и отметьте свое имя и название вашего клуба как следующая династия в истории MFL. На пути к славе вас ждет: многосезонный игровой процесс, обмен игроками, накопление игрового опыта и прокачка игроков, управление бюджетом команды, создавайте собственную стратегию по различным тактическим схемам и нанимайте свободных агентов. 8 видов игроков Жестокие оборотни, порожденные адом демоны, хитрые скелеты-мертвоголовцы, бронированные бот-бойцы, киборги-мутанты, инопланетные пришельцы-преступники или люди-мутанты или даже ужасные орки, здесь все обладают особыми навыками. Многопользовательский режим Независимо от того предпочитаете ли вы онлайн-битвы с двумя игроками или местными разборками по одному устройству, Mutant Football League предлагает оба варианта. Вы можете соперничать с друзьями или объединить усилия, чтобы разгромить противников. Уникальные команды и стадионы Выбирайте из 36 команд, включая Karcass City Creeps, Killadelphia Evils и Blitzburgh Steelheads, все с уникальными полями, предлагающими множество смертоносных препятствий, в том числе противопехотные мины, капканы, очаги, токсичные рвы и пилы. Грязные комбинации Запачкайте руки, чтобы одержать верх. Подкуп судьи, бросание бомб или внезапное давление с дробовиком или бензопилой - все средства пригодны, когда дело доходит до сеяния хаоса среди ничего не подозревающих оппонентов. Спортивный комментатор зала славы Легендарный комментатор NBA Jam и NFL Blitz - Тим Кицроу создает незабываемую атмосферу в каждом матче и розыгрыше.