Synchro Hedgehogs Bundle
Пазл-платформер с синхронно движущимися ёжиками! Оттачивайте свою логику, управляя командой близнецов одним движением! Уровень пройден, когда ежи соберут все яблоки. Навыки игры в платформеры пригодятся, но придётся найти простое логическое решение.