Synchro Hedgehogs
Паззл-платформер, в котором забавные двойняшки-ёжики движутся, как одно целое! Вас порадуют 40 оригинальных уровней, требующих навыков платформера и логики. Решайте, куда же теперь двигаться двоим шустрикам?.. Сможете ли найти простое логическое решение?