Urbek City Builder
В Урбеке вы сможете построить город по собственному проекту! Управляйте его природными ресурсами, улучшайте качество жизни населения и обустраивайте его районы по-своему. Соседние районы Вдохните жизнь в свой город, построив различные районы. Хотите богемный район? Постройте бары, парки и библиотеки, но сохраните низкую плотность населения поблизости. Хотите буржуазный район? Вам нужны парки и роскошные магазины. Управляйте В Урбеке нет денег. Вместо этого вам придется строить все за счет собственных ресурсов, таких как еда, уголь или квалифицированный труд. Вам предстоит управлять более чем 30 различными ресурсами! Правильно распоряжайтесь природными ресурсами, чтобы они не иссякли раньше, чем их можно будет восполнить. Как вы решите производить энергию для ваших жителей и промышленности? Образование Образование имеет фундаментальное значение! Производя достаточное количество квалифицированной работы и научных трудов, вы сможете строить более совершенные здания. Наблюдайте Передвигайтесь по улицам, чтобы лучше почувствовать город, который вы создаете. Увидьте и почувствуйте разницу между районами так, как это делают жители вашего города! Органический рост Рост вашего города будет органичным. Некоторые постройки будут появляться в зависимости от окружающих условий. Например, здания с более чем двумя этажами будут появляться в густонаселенных районах, где есть основные услуги. Другие здания вы можете размещать самостоятельно, но для них нужны определенные условия. Например, местный рынок должен находиться рядом с фермами. Университет должен иметь поблизости несколько средних школ, которые, в свою очередь, требуют близлежащих школ. Когда дело доходит до проектирования вашего города, у вас есть множество жизнеспособных вариантов. Не существует зданий, которые превосходят другие. У каждого решения будут свои плюсы и минусы. Буржуазные дома потребляют больше пищи и нуждаются в ресурсах, производство которых обходится дороже, но они повышают качество жизни проживающих в них людей. С другой стороны, повышение производительности промышленности позволит производить больше ресурсов, но снизит качество жизни жителей, проживающих в этом районе.