The Knightling - Deluxe Edition Upgrade
Покупка этого обновления позволит владельцам игры The Knightling - Standard Edition получить следующий контент The Knightling - Deluxe Edition: Золотые цвета для начинающего рыцаря и щита Магнуса Странствуйте по дорогам Клессии с царственным видом, достойным самой королевы! Благодаря золотой расцветке одежд начинающего рыцаря и золотому покрытию щита Магнустего вы будете выглядеть, как самый преданный и авторитетный начинающий рыцарь! Добавлены один цвет и одно покрытие к 11 цветам и 11 покрытиям, которые используются по умолчанию в базовой игре. Цвета Albamare для начинающего рыцаря и щита Магнуса Используйте одежду и покрытие щита, напоминающие о далекой стране, где эволюция пошла по другому пути и живущие там существа и звери превзошли людей. Несмотря на удаленность страны, эти цвета приятно пахнут СОСНОВОЙ свежестью. Добавлены один цвет и одно покрытие к 11 цветам и 11 покрытиям, которые используются по умолчанию в базовой игре. Косметическая лента-фонарь для начинающего рыцаря Новая длинная лента с двумя круглыми фонариками поможет освещать дорогу ночью и в темных склепах. Добавлена одна лента к 6 лентам, которые используются по умолчанию в базовой игре.