Sparkle 2 EVO
Управляйте эволюцией! Заберитесь на вершину эволюционной пирамиды. Начните маленьким организмом и станьте великолепным водным существом. Изучайте бездну в поиске питательных элементов. Нападайте на другие виды, когда другие источники пищи иссякают. Любуйтесь красивыми сюрреалистичными видами и расслабляйтесь под минималистичную музыку в стиле эмбиент. Сможете ли вы вырастить самую большую искорку в мире? Изящный, привлекательный, увлекающий. Эти три слова отлично описывают мир Sparkle, где вы начинаете играть крохотным морским организмом и развиваетесь до взрослого и величественного существа. Мы даем вам контроль над развитием и благополучием искорки, и перед вами стоит одна цель — эволюционировать. Исследуя Бездну искорок, вы найдете различные питательные элементы. Иногда за пищу придется сражаться с другими видами. Мы — это то, что мы едим. Вам выбирать, станет искорка быстрым и агрессивным хищником, медлительным и быстро питающимся травоядным или всеядным существом, которое находится где-то между этими двумя типами. Обзор цепочки ДНК вашей искорки позволит увидеть прогресс и поможет запланировать, какие микроэлементы следует съесть в первую очередь. Иногда вы также сможете сражаться с огромными боссами. Однако никто не заставляет постоянно играть с высокой динамикой. Вы можете просто расслабиться, играть медленно, изучать Бездну искорок, питаться, разглядывать простую и сюрреалистичную среду, а также слушать саундтрек в стиле эмбиент. Выбор за вами.