Mob Control: Triple Backup
С этим DLC вы разблокируете: - новую тройную пушку, которая стреляет тремя мобами одновременно! Она настолько мощная и быстрая, что для её использования нужна лицензия - новые отряды Солдат, обладающие огромной силой и здоровьем, а также хорошей скоростью передвижения - новый ультимейт Mass Abduction, который похищает вражеские мобы! - дополнительно 10 бустер-паков с картами - и ещё 30000 монет, чтобы потратить их на улучшение ваших карт в арсенале Запускайте свои новые мобы и пушку, стройте огромную армию, и когда станет трудно, используйте свой новый ультимейт, чтобы завершить врага!