Mob Control
Готовы ли вы стать абсолютным чемпионом в мире сражений по защите башни? Испытайте странное чувство удовлетворения, наблюдая за тем, как ваша толпа разрастается, пока вы целитесь и стреляете по воротам. Станьте свидетелем того, как ваша армия разрастается до огромных размеров! Стратегически расставляйте своих могучих чемпионов, чтобы прорваться через вражеских мобов и добраться до их баз. Выбирайте лучшее комбо, чтобы победить! Используйте специальные элементы на уровнях, такие как ускорители, множители, движущиеся ворота и многое другое. Защищайтесь, побеждайте и поднимайтесь к победе в этом эпическом башенном бою! Если вам нужна помощь, вы можете пригласить друга и сыграть вместе в локальном многопользовательском режиме! Готовьтесь к битве, разрабатывайте стратегию вместе и стреляйте по мобам из ДВУХ пушек, чтобы одержать победу! Побеждайте в сражениях, чтобы разблокировать пакеты бустеров разной редкости и пополнить свою коллекцию карт. Коллекционные карты способны поднять вашу стратегию обороны башни на новую высоту. Разблокируйте все пушки, мобов и чемпионов в арсенале и откройте для себя их удивительные эволюции по мере того, как вы будете повышать их уровень! Особенности: - стреляйте по мобам из пушки и увеличивайте свою армию - запускайте сильных чемпионов, когда ваша пушка заряжена - играйте в локальном многопользовательском режиме с другом и стреляйте из двух пушек одновременно! - Используйте ворота с множителями или ускорители стратегически, чтобы получить более значительное преимущество над врагом - уничтожайте вражеские базы и укрепляйте свои - играйте даже против двух врагов одновременно! - Разблокируйте и повышайте уровень различных пушек, суперчемпионов, мобов и ультимейта Rainbow Rage! - открывайте бустеры, чтобы пополнить свою коллекцию карт Соберите свою армию, используйте силу коллекционных карт и станьте чемпионом по защите башен, которым вы были рождены быть!