KeyWe
Добро пожаловать в KeyWe — милую и суматошную головоломку с режимами совместной игры, где только вы можете организовать работу почтовой службы и доставить письма во что бы то ни стало! Играйте за Джеффа и Дебору — двух птичек киви, новоиспеченных работников Телепочты бассейна Бунгало. Весь день двум малышам приходится работать сообща, бегать, прыгать и активно использовать свои части тела среди невероятного количества рычажков, кнопочек и звоночков, лишь бы вовремя доставить письма — и все это, конечно же, без рук! Телепочта, начиная с пунктов выгрузки и отгрузки и заканчивая телеграфным столом и загоном с казуарами, — это хорошо отлаженный механизм обработки корреспонденции, который никогда не дает сбоев... ну, почти никогда.