Squad Killer
Пробейтесь через все возрастающие испытания в двухцветном ретро-стиле! Пробуждая воспоминания о незамысловатой и захватывающей 8-битной классике, Squad Killer дает вам возможность насладиться ретро-аркадой, добавив немного современной пикантности. Графика выполнена в пиксельном двухцветном стиле, но с деталями, возможностями настройки и точностью, раздвигающими рамки прообраза. Регулируйте цветовую палитру, выбирайте между несколькими режимами игры, покупайте улучшения и преодолевайте этапы в непредсказуемо перемешанном порядке при каждом новом запуске игры! Цель проста – очистить от врагов все комнаты, в которые вы попадаете, получить ключ и перейти на следующий уровень. Но победа не так легка, ведь все новые типы врагов стремятся остановить вас, а встреча с боссом ждет вас через каждые пять этапов. Убейте или умрите! Расправляйтесь с врагами быстро и стратегически, чтобы получать монеты и покупать на них усиления, меняющие ситуацию в вашу пользу.