Agent A - игра под прикрытием
Агент А, из штаба передали новые инструкции. Вражеская шпионка Руби ля Руж ведет охоту на наших тайных агентов. Ваша задача — найти и схватить ее. Сыграйте роль Агента А и выполните важную миссию, если, конечно, не боитесь! Нужно проникнуть в убежище Руби ля Руж, а затем захватить или нейтрализовать цель! Откройте для себя стильный мир в духе 60-х, полный ретрофутуристичных устройств, спрятанных приборов, гаджетов и умных логических головоломок. Но будьте осторожны… Руби ля Руж не из тех, кто сдается легко! Получите возможность исследовать лабиринт интересных загадок и сыграть в кошки-мышки, не зная, кто кошка, а кто мышка. Заметили что-то необычное? Что-то лежит не на своем месте? Запоминайте все странности, как хороший секретный агент — это поможет вам решить все хитрые головоломки. Исследуйте секретное убежище Руби, собирайте предметы и используйте их с умом — только так вы сможете пройти всю цепочку загадок и достигнуть цели!