Sweet Survivors
Кажется, это обычный день в кафе… но внезапно врываются полчища котов, жаждущих любви, и только ты стоишь на пути к тотальному пушистому хаосу! Вооружённый лазерными указками, клубками пряжи и даже огурцом судьбы, ты должен сдерживать этих пушистиков, пока подаёшь клиентам их драгоценный кофе. Пустяки, правда? Приготовься к волнам шерсти и усов, защищая два уютных кафе. Улучшай игрушки и специальные умения, чтобы стать лучшим официантом в борьбе с котами! С каждой сменой ты открываешь новых персонажей, забавные игрушки и ещё больше кошмарных котастроф! Особенности: - Противостояние ордам пушистых захватчиков - Разблокируй необычные игрушки и героических официантов - Проходи смены на разных полях сражений кафе - Прокачивайся и стань лучшим укротителем котов - Улучши официантов и игрушки для максимальной мощи - Наслаждайся мурчаще весёлым геймплеем и милой графикой Сможешь ли ты спасти кафе до того, как коты всё захватят?