Sweet Survivors: Spooky DLC
В этом жутком DLC всё станет… по-настоящему страшно. Разблокируй: – Совершенно новый жуткий уровень! – Познакомься с таинственным персонажем по имени «Офелия»! – Найди магическую новую игрушку — заколдованную «Книгу»! – Подай крепкий и тёмный кофе «Робуста»! – Встреть новое полчище уникальных жутких котов! Ни одно кафе не слишком страшное, когда его заполонили призрачные и требовательные котейки! Сможешь ли ты их остановить и спасти кафе?