Cattle Country
ОБ ИГРЕ: Cattle Country — расслабляющая игра с элементами приключения. Вам предстоит жить на границе цивилизации, занимаясь повседневными делами, например добывать полезные ископаемые, рыбачить, мастерить что-то или работать в поле. Также вас ждёт множество заданий в духе Дикого Запада — приготовьтесь к перегону скота, романтическим приключениям, грабежам и стычкам с бандитами. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: Сельское хозяйство и ремесло Что может быть лучше, чем дом на природе? От рассвета и до заката вам предстоит копаться в земле и ухаживать за скотом. Стройте и мастерите, чтобы создать свой маленький рай под голубым небом Cattle Country. Новые знакомства Общайтесь с местными жителями, узнавайте, что их волнует, и помогайте им. Люди здесь довольно суровые, поэтому найти общий язык бывает нелегко. Но если вы подберёте к ним ключ, то эти люди всегда согреют вас теплом своих сердец. Опасные бандиты Не все жители Cattle Country добрые и отзывчивые, так что опасайтесь негодяев и подлых мошенников. Защищайте свой дом и свою общину. Романтические отношения Без друзей в дикой природе никуда — с тяжёлыми испытаниями в одиночку не справиться. Но, может быть, вы хотите большего? В игре есть 18 персонажей, с которыми можно завести романтические отношения. Не упустите свой шанс! Зарытое сокровище Вы слышали? Говорят, в шахте полно сокровищ, которые только и ждут храбрецов, которым хватит духу их отыскать. Чего там только нет — золото, самоцветы и даже бандитский схрон. Хватайте кирку и отправляйтесь на поиски. Охота на дичь Заядлый искатель приключений найдёт в Cattle Country добычу по своему вкусу — от кроликов до бизонов. Добывайте пропитание или просто бродите, любуясь окрестностями. Выбор за вами. Это лишь часть приключений, которые вас ждут. Так что не теряйте времени и начинайте обустраивать новую жизнь. Станьте частью истории, которая стара, как эти холмы, и примкните к сообществу смелых поселенцев. Добро пожаловать в Cattle Country!