The Jackbox Party Pack 8
О комплекте игр The Jackbox Party Pack 8 Предлагается восьмой выпуск популярного комплекта игр Jackbox Party Pack! Пять веселых новых забав наполнят энергией ваш следующий вечер, посвященный играм, праздничное застолье, час отдыха и развлечений или видеоконференцию друзей. В дополнительных контроллерах нет необходимости — игрокам достаточно своих телефонов или планшетов! Вас больше, чем обычно? Участвовать могут до 10 игроков и до 10 тысяч зрителей. Пока что комплект Jackbox Party Pack 8 выпускается только на английском языке. Этими играми не поддерживается проведение матчей в режиме онлайн, но в них можно играть удаленно, пользуясь сервисами для прямых трансляций и средствами проведения видеоконференций. О каждой из игр Drawful Animate (от 3 до 10 игроков) — оно живет! Динамичная игра догадок с ужасными рисунками и забавными ошибочными ответами. В этой обновленной версии игроки создают повторяющиеся мультипликации из двух кадров на основе странных, случайно выбранных названий. The Wheel of Enormous Proportions (от 2 до 8 игроков) — таких больших викторин еще никогда не было! Фантастическая, таинственная Рулетка задает самые разнообразные трудные вопросы. Победители награждаются секторами Рулетки, позволяющими надеяться на большой выигрыш после каждой захватывающей дыхание раскрутки. В конце огромная рулетка отвечает на самый сокровенный вопрос одного игрока. Job Job (от 3 до 10 игроков) — пользуйтесь словами других, сочиняя неповторимые забавные ответы на вопросы, которые задаются в ходе классических интервью при приеме на работу. Соревнуйтесь — и вы увидите, кому из вас достанется работа! The Poll Mine (от 2 до 10 игроков) — эта игра-опрос целиком и полностью относится к ВАМ! Разделитесь на команды и узнайте, кто из вас может сбежать из логова ведьмы! Игроки индивидуально оценивают свои шансы, отвечая на трудный вопрос, а потом должны догадаться, как вся группа в целом ответила на этот вопрос. Как хорошо вы знаете своих друзей?! Weapons Drawn (от 4 до 8 игроков) — игра в социальную дедукцию, в которой каждый одновременно — и убийца, и сыщик. Игрок прячет улики в каракулях — одна из букв, составляющих его имя, скрывается в изображении оружия. Можете ли вы раскрыть убийства, совершенные другими, и в то же время остаться безнаказанным?