My Little Universe
Выйдите за пределы космоса! Вселенная огромна и полна приключений, тайн, которые нужно разгадать, и врагов, с которыми нужно сражаться... кто знает, возможно, вы даже встретите на своем пути несколько дружелюбных созданий. А лучше пригласите до трех своих друзей присоединиться к вам в кооперативном режиме с разделенным экраном. С друзьями всегда интереснее! ИССЛЕДУЙТЕ! 9 мистических миров и более 65 различных подземелий — мифически красивые земли и враждебные инопланетные миры ждут вас и ваших друзей. Ищите чудеса и сокровища, испытания и противников. Ваша задача состоит в том, чтобы вернуть этим прекрасным мирам их былую славу! СОБИРАЙТЕ РЕСУРСЫ! Миры наполнены богатыми полезными ископаемыми. Используйте свои верные инструменты, чтобы собрать их. Вас также поджидают мифические могущественные артефакты, которые охраняют не менее могущественные враги. С помощью более 70 различных ресурсов вы сможете воссоздать земли, давно потерянные из-за таинственной угрозы. ПРОХОДИТЕ ИСПЫТАНИЯ! Вселенную не так просто восстановить, и каждое испытание требует подходящих инструментов. Вооружившись верной киркой, острым мечом и крепким топором, вы столкнетесь с более чем 150 различными противниками, в том числе мифическими существами, инопланетными ужасами и даже полубогами! УЛУЧШАЙТЕ СНАРЯЖЕНИЕ! На каждой планете ждут новые испытания, и вы должны быть к ним готовы — новейшие инструменты помогут вам всегда быть на шаг впереди! Вас ждут более 30 уровней улучшений оружия, инструментов и брони! Наслаждайтесь приключением. Погрузитесь в уютную атмосферу игры, влюбитесь в расслабляющую музыку и любуйтесь простой, но цепляющей картинкой. Самое главное — путь и друзья, которых мы обретаем на этом по пути!