Knights of Braveland
Сокрушите самых опасных злодеев соло или в компании до 4 человек! Каждый забег уникален и генерируется из вороха уникальных событий и ураганных драк. Проруби свой путь к победе соло или в команде до 4 рыцарей. Бесконечно переигрываемое экшн-RPG во вселенной Храброземья. Гильдия Героев пришла в упадок. Злодеи победили и держат в страхе все королевство. Объединитесь со своими друзьями, чтобы восстановить замок гильдии и одолеть всех главарей. Каждое странствие создается из сотни особых событий, которые сложатся в неповторимую историю. Эльфийки откроют вам тайные тропы, а простой трактирщик вполне может оказаться оборотнем. Побеждая в битвах, вы получите множество разнообразной экипировки: мечи, топоры, копья, посохи, арбалеты, бомбы. А значит каждый раз вы создадите рыцаря с особым стилем боя. Одолейте босса, получите награду и потратьте ее на улучшение своего замка перед новой охотой.