Seven Doors
В этой головоломке от первого лица вы будете решать загадки, расшифровывать тайные языки и выбираться из смертоносных ловушек в семи таинственных пространствах. Исследуйте неповторимое окружение от темного барочного мира до шахматной доски с фигурами в человеческий рост — каждая дверь ведет в свой мир. Проявите сообразительность и узнайте, что лежит за последней дверью. Конечно, если сумеете выжить.