Santa Danger ATV Pack
Приготовьтесь ко встрече с Сантой Данджером, новейшим персонажем из специального издания хитовой игры Joe Danger!Приготовьтесь также оседлать совершенно новый прыгающий квадроцикл и совершать на нем умопомрачительные трюки!Используя новые специальные приемы, такие как “зимняя страна чудес” и “хо-хо ураган”, наш разудалый сорвиголова готов собирать специальные праздничные подарки на каждом уровне. Приготовьтесь также к снежной буре, разблокировав целый набор новых снежных эффектов! Специальное издание дарит вам максимум удовольствия от удостоенной множества наград игры Joe Danger – оно доступно только на Xbox 360!