Joe Danger Special Edition
Destructoid – 10/10!IGN – 9.5/10!Попирающая смерть, захватывающая гонка с участием самого бесстрашного каскадера, Джо Данджера! Комбинируйте головокружительные трюки, чтобы вернуть Джо на пьедестал почета.Соревнуйтесь с друзьями или соперниками – безрассудными мотоциклистами Team Nasty. Прыгайте через школьные автобусы с визжащими детьми и бассейны с голодными акулами и впишите своя имя в книгу рекордов, пройдя свыше 100 умопомрачительных уровней!Создавайте трассы и делитесь ими! Откройте редактор и удивите друзей своими сногсшибательными творениями.Специальное издание дарит вам максимум удовольствия от удостоенной множества наград игры Joe Danger. Экспериментируйте в лаборатории с 30 безумными уровнями и откройте новых друзей – это доступно только на Xbox 360!