Showtime Content Pack
Приготовьтесь к новым развлечениям с Showtime Content Pack, новейшим дополнением к хитовой игре Joe Danger Special Edition!Шесть новых персонажей и два новых мотоцикла помогут вам попасть в список мировых лидеров.Пронеситесь по трассе в шкуре ‘Белого Медведя’, выполняйте сложнейшие трюки в роли 'Циркового Артиста', потрясите толпу в качестве ‘Элвиса Данджера’ или собирайте бонусы, надев костюм клоуна ‘Мистер Смайлз’. Каждый новый персонаж обладает своими уникальными трюками и новыми мотоциклами. Теперь вы можете срывать овации толпы под рев мощнейшего Харлея или вытворять сумасшедшие трюки на проворном гоночном скутере.Версия Special Edition удостоенной множества наград игры Joe Danger выпущена только на Xbox 360!