ONRUSH DELUXE CONTENT PACK
В составе ДЕЛЮКС-ИЗДАНИЯ вы получите восемь эксклюзивных дизайнов автомобилей, в том числе легендарное черно-золотое оформление, дополнительный дизайн жетона и надгробные плиты. Покупатели версии для Xbox получат восемь дополнительных консольных дизайнов автомобилей — всего 16 потрясающих дизайнов авто.