ONRUSH возрождает старые добрые аркадные гонки, в которых гравитация — всего лишь пустой звук. С ONRUSH вы всегда будете в самом центре событий: вас ждет невероятная скорость, веселье и зрелища, от которых захватывает дух. Главное в ONRUSH — отнюдь не финиш. Не выбор шин и конфигурации автомобиля. Главное здесь — стиль, эффектность, впечатляющие стычки с соперниками, гонки на грани безумия и риск во имя победы вашей команды. Какая же аркада без ускорений? В ONRUSH всё еще интереснее — здесь эту роль исполняет функция НАТИСК. НАТИСК — это мощный и эффектный энергосиловой импульс, ваш главный козырь в деле уничтожения соперников и тотального разрушения.