Sébastien Loeb Rally EVO - Rallycross Pack
Новая гоночная трасса, две машины с оригинальной окраской и семь событий режима карьеры! Новое дополнение Rallycross Pack открывает для вас трассу в Хелле - один из лучших гоночных треков в мире. В вашем распоряжении две новых машины: Hyundai Veloster Turbo и Ford Focus RS09, более семи событий режима карьеры, доступных в категории New Era в рамках Чемпионата мира по ралли-кроссу. Чего же вы ждете? Загружайте дополнение и вперед, настоящий гонщик не боится запачкаться!