Spelunky: загружаемый контент Explorers
В поисках новых ощущений и сокровищ в пещеры входит 8 новых искателей приключений! В эту милую компанию в составе загружаемого контента Explorers включены: эскимос, робот, викинг, большая девушка, большой парень, циклоп, ниндзя и золотой монах. Этих персонажей можно выбирать как в режиме приключений (Adventure), так и в режиме битвы насмерть (Deathmatch).