Spelunky
Spelunky – это уникальный платформер, в котором уровни генерируются случайным образом, так что игра вам долго не наскучит! Спуститесь в подземелье и исследуйте фантастические места, изобилующие монстрами, ловушками и сокровищами. Полностью разрушаемые среды дают возможность применять массу игровых стратегий и раскрывать множество секретов игры. Можно играть в кооперативную многопользовательскую игру (до 4 человек) или против друг друга на 48 различных аренах!