Продемонстрируйте всем свои навыки пилота с помощью боевых раскрасок для Титанов из набора «Операция "Щит Фронтира"»! Каждая из 7 раскрасок в комплекте идет с отдельной пластиной, которая показывает ваш лучший результат в режиме «Оборона Фронтира». Более того, если вы выберете такую раскраску для игры в этом режиме, вся ваша команда получит бонус к опыту! В комплекте также есть эмблемы для всех Титанов, которые изменяются в зависимости от самой высокой сложности, пройденной вами в «Обороне Фронтира».