Продемонстрируйте свои навыки пилота, выбрав для своего Титана раскраску из серии «Фронтир»! Эти специально разработанные для операции «Щит Фронтира» раскраски дают вам и вашим союзникам бонус к опыту по завершении матча в режиме «Оборона Фронтира». На наплечной пластине отображается значок самой высокой сложности, на которой вы прошли «Оборону Фронтира» на этом Титане. Вместе с раскраской вы также получите особую эмблему, которая будет изменяться в зависимости от ваших успехов в этом режиме. Временное предложение! Успейте купить!