СУПЕР БОМБЕРМЕНЫ R
Игра Super Bomberman R теперь доступна на Xbox One! К игре присоединяется главный Мастер Чиф-бомбермен — суперсолдат программы SPARTAN-II, запущенной ККОН для защиты человечества от нападения агрессивной инопланетной рассы, известной как «Ковенант». Этот уникальный солдат носит самую современную броню под названием «Мьёльнир» и обладает уникальными боевыми способностью, широким арсеналом оружия, водит бронированную технику, самолеты и космолеты! Как выглядит его лицо — не знает никто, ведь он никогда не снимает свой шлем. Играйте сами или с друзьями в режиме истории со множеством уровней. Вспомните классический режим боя или откройте для себя совершенно новый режим гран-при, в котором важны не только индивидуальные способности, но и командная игра! Играйте локально или по сети с друзьями и игроками со всего мира! Super Bomberman R — самая масштабная игра о Бомберменах! ■Режим истории Кампания для одного игрока или для совместной локальной игры с другом. Присоединяйтесь к 8 героям-Бомберменам и помогите им победить злобного императора Баглера! ■Режим боя Классический и веселый режим боя снова в игре! Сыграйте с [4/8] игроками локально или с 8 игроками по сети! ■Гран-при Это новый режим соревнования, в котором главную роль занимает командная игра. Какая команда покажет лучшие навыки и получит титул лучшей команды во вселенной?