Игры для вечеринок «Jackbox – 3»
Третье издание бестселлерного игрового набора включает ПЯТЬ новых умопомрачительных игр! 1) Продолжение игры с веселыми и неожиданными ответами «Quiplash 2» (3-8 игроков). Играйте с полностью новыми вопросами или задавайте свои! 2) Убойная викторина «Trivia Murder Party» (1-8 игроков). Померяйся сообразительностью с киллером-знатоком. 3) Невероятная игра-следствие «Guesspionage» (2-8 игроков). Угадайте ответы на забавные вопросы. 4) Жесткий поединок маек «Tee K.O.» (3-8 игроков). Сражение собственными майками не на жизнь, а на смерть! 5) Игра ловких обманщиков «Fakin’ It» (3-6 игроков). Один из ваших друзей что-то скрывает. Играйте на телефонах, компьютерах и планшетах. Не нужно дополнительных контроллеров! Все игры поддерживают до 10 000 онлайн игроков одновременно! И тонны НОВЫХ фишек для стримеров! Цифровой блок сплошного веселья! ПРИМЕЧАНИЕ: Набор игр «Jackbox Party Pack – 3» - только на английском. ПРИМЕЧАНИЕ: Это локальная многопользовательская игра, но удаленные игроки тоже могут принимать в ней участие через потоки данных.