Canada Region Pack
Набор «Канада» включает в себя абсолютно новый регион, где вас ждут захватывающие приключения в 4 дополнительных местах для охоты на карибу, лосей и оленей. Кроме того, вы сможете поохотиться на канадского гуся во время забавной дополнительной охоты, а если вам и этого недостаточно, то знайте: вы встретитесь с новым опасным животным — медведем гризли!