Deer Hunter: Reloaded
Deer Hunter возвращается! Deer Hunter: Reloaded — это симулятор охоты от первого лица, основанный на мировой франшизе №1. Deer Hunter позволит игрокам окунуться в реальный опыт охоты, путешествуя по лучшим охотничьим регионам Северной Америки от равнин Западного Техаса до суровой местности Аляски. Вы будете охотиться на разных высококлассных трофейных животных: белохвостых и чернохвостых оленей, толсторогих баранов, баранов Далла, карибу, лосей и многих других. Целью игроков будет поднять уровень своего персонажа, заработав бонусные награды, включая: высококлассное оборудование, устройства слежения gps и такие аксессуары для огнестрельного снаряжения, как устройство для автоматического захвата цели. Ваши старания вознаградятся улучшением навыков через выполнение ежедневных и еженедельных испытаний, когда вы решите ступить на путь к званию «Мастер-охотник». Прогрессивные уровни в реалистичных условиях, «живые» охотничьи сценарии, а также активный искусственный интеллект животных заставят вас почувствовать себя в поле с замершим сердцем в надежде заполучить настоящий трофей! Но если этого вам будет мало, попробуйте поохотиться на птиц в каждом регионе, включая различные виды гусей и уток. Оставайтесь начеку, поскольку потенциально опасные животные, такие как горные львы, волки и медведи, есть в каждом регионе! Начните свою охоту уже сегодня!