Mafia III – Комплект оружия "Судья, присяжный и палач"
Сэл Маркано и итальянская мафия совершили очень, очень большую ошибку. В погоне за абсолютной властью они перешли дорогу Линкольну Клею - человеку, который способен сровнять с землей что угодно. Теперь он пошел на них войной, и последнее, что они увидят в жизни - это один из трех золоченых стволов, предназначенных для одной цели: не оставить от мафии камня на камне. Эксклюзивный комплект оружия "Судья, присяжный и палач" включает в себя: Винтовку “The Praecisione” калибра .30: Судный день грядет. Отличная точность боя на дальнем расстоянии вселит страх Божий в сердца врагов. Дробовик “The Exterminatore”: Присяжный вынес свой вердикт мафии: "Виновна". Отличная скорострельность и увеличенный боезапас этого дробовика донесут до ваших врагов простую мысль: их дни сочтены. Пистолет “The Silentium”: Оборудованный увеличенным магазином и глушителем, этот пистолет - отличный выбор для палача, который любит вершить правосудие лицом к лицу.