Набор дополнений для Mafia III
Загрузите набор дополнений для Mafia III: Definitive Edition. Содержит все выпущенные дополнения для Mafia III, наборы оружия и машин: - Дополнение 1: «БЫСТРЕЕ, ДЕТКА!» - Дополнение 2: «СТАРЫЕ СЧЕТЫ» - Дополнение 3: «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕН» - Набор оружия и машин «Семейный откат» - Набор оружия «Судья, присяжный и палач» Третья часть криминальной саги Mafia: 1968 год, Нью-Бордо, Луизиана За годы войны во Вьетнаме Линкольн Клей понял одно: семья — это не те, с кем ты родился, это те, ради кого ты готов умереть. Когда черная мафия, ставшая для Линкольна Клея приемной семьей, была предана и уничтожена итальянскими гангстерами, Линкольн создал на ее руинах новую семью — чтобы страшно отомстить убийцам своих друзей.