Mafia III: Быстрее, детка!
В Синклере, небольшом городке к западу от байю, всем заправляет кровожадный тиран - местный шериф Бомонт по прозвищу Слим. После убийства лидера местных правозащитников Линкольн со своей единомышленницей Рокси Лаво берется за опасное задание – вывести на чистую воду и Слима, и его продажную полицию. Вас ждут головокружительные погони, тактические приемы армейского класса и новые виды преступного бизнеса. ВНИМАНИЕ: «Быстрее, детка!» входит в состав абонемента Season Pass. Если вы купили Season Pass, не покупайте «Быстрее, детка!», так как вы уже приобрели его. ПРИХОД СИНКЛЕР: Новая локация: захолустный городок к западу от байю, где вся власть принадлежит продажному шерифу и его подручным-садистам. Обширные и разнообразные ландшафты в приходе станут идеальным местом для эпических погонь и тактических приемов, прошедших обкатку в джунглях Вьетнама. НОВАЯ ГЛАВА ИСТОРИИ О СЕМЬЕ, ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ И МЩЕНИИ: Вместе с Рокси Лаво, активисткой движения за гражданские права, вам предстоит отомстить за кровавое убийство лидера движения и призвать шерифа Слима Бомонта к ответу за все его злодеяния. НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В АРСЕНАЛЕ МЕСТИ: Новые элементы боевой механики и каскадерского вождения, новые машины и оружие дают массу возможностей истребления врагов и за баранкой, и на своих двоих. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ НАГРАДЫ: Получайте уникальные награды дополнения «Быстрее, детка!», в том числе автомобили, оружие и костюмы, которые сделают ваш путь к отмщению еще более запоминающимся. Вооружитесь пистолетом-пулеметом Рокси - MK 1020 с глушителем, сядьте за руль ее спортивного Lassiter Nightcrawler, достаньте из гардероба новые костюмы - «Синий гений» и «Психоделика» - и ни в чем себе не отказывайте!